Добрый день, уважаемый читатель!
Сегодня мы хотим представить Вам новую и очень полезную книгу «Приключения другого мальчика. Аутизм и не только«, которую обязательно рекомендуем прочитать всем родителям особых детей.
Её автор — Елизавета Заварзина-Мэмми. Постоянные читатели нашего блога отлично знают этого человека.
Для тех же, кто слышит это имя в первый раз, я напомню, что её семья в уже таком далеком 1998 году была первой российской семьей в Институтах достижения человеческого потенциала.
На страницах нашего блога уже была опубликована подробнейшая (1-ая, 2-ая, 3-ая, 4-ая части) статья Елизаветы о FC или по-русски — методе облегченной коммуникации, вызвавшая много откликов читателей.
А сегодня — 28 августа 2014 года в книжных магазинах страны появилась первая книга Елизаветы «Приключения другого мальчика. Аутизм и не только», которая во многом автобиографична – речь в ней в основном идет о личном опыте восстановления сына Пети, диагноз которого «аутизм».
И пусть Вас не смущает название, в котором присутствует слово аутизм.
Эта книга будет полезна не только для родителей детей-аутистов, но и тем, кто воспитывает детишек с задержкой развития, ДЦП, синдромом Дауна, гиперактивностью, нарушениями в поведении – то есть со всем что Институты достижения человеческого потенциала называют фразой «повреждение мозга».
Книга из трех частей. В первой Елизавета рассказывает о своей жизни, занятиях с Петей и о том, как она с мужем из полностью растерянных родителей (не понимающих, почему это произошло именно в их жизни) превратились в опытных специалистов, достигших со своих ребенком прекрасных результатов.
В этой части большое внимание уделяется 6 годам жизни этой замечательной семьи, связанных с посещением Институтов достижения человеческого потенциала и нахождением на интенсивной программе по методу легендарного Гленна Домана.
Елизавета с большой теплотой и благодарностью рассказывает о своих поездках в Институты, про общение с Гленном Доманом и другими специалистами из его команды, делится достигнутыми Петей результатами.
Читаю эту часть, невольно проникаешься ещё большим уважением к этой по-настоящему героической семье, которая не сложила безвольно руки, не замкнулась в своем мирке, а активно искала и находила самые разные пути, чтобы помочь своему особому ребенку.
Кстати о способах. Метод Гленна Домана – это далеко не единственная возможность, которой они воспользовались. И Елизавета подробно и откровенно рассказывает обо всем, что они применяли, чтобы помочь своему сыну.
Её подход такой – надо искать разные варианты, отбрасывать то, что не работает и применять то, что дает результат.
Вторая часть книги посвящена аутизму и нарушению обработки сенсорной информации (или в оригинале по английски SPD – Sensory Processing Disorder).
Для меня многие факты из этой части оказались просто удивительными. Например, неадекватное поведение ребенка — совсем не обязательно признак психического заболевания. С большой долей вероятности причиной может быть именно нарушение обработки сенсорной информации.
В третьей части Елизавета делится собственным богатейшим опытом общения с неговорящими людьми при помощи метода облегченной коммуникации – FC. Елизавета – настоящий профессионал в этой области. Она обучалась у автора метода Розмари Кроссли из Австралии, а также прошла несколько тематических курсов на эту тему во Франции.
Признаюсь Вам – книжка мне очень и очень понравилась. Ведь она написана мамой особого ребенка, которая прошла тернистый путь проб и ошибок в поисках действенных способов помочь своему сыну.
Мы получили от этой великолепной книги наряду с мощнейшим зарядом оптимизма и новые знания, которые сами хотим применить в наших занятиях с Лерой.
И напоследок один пример из книги. В Институтах Гленна Домана родителей постоянно убеждают в том, что у их особых детей выдающийся интеллект и они гораздо смышленнее, чем многие думают.
Так, вот сын Елизаветы Петя самостоятельно за один день выучил английский язык! Вы можете в это поверить? Как он это сделал? Подробности найдете в книге.
Если Вы хотите узнать многолетний опыт Елизаветы в деле реабилитации своего сына, обязательно прочитайте эту книгу – наверняка, и Вы извлечете из нее для себя что-то полезное.
На сегодня все!
До скорых встреч!
P.S. Самые нетерпеливые могут скачать электронную версию книги вот по этой ссылке, а кто хочет приобрести твердую копию, рекомендую зайти на ОЗОН — сейчас книга там продается по 300 рублей. Вполне демократичная цена для такого полезного издания.
Книга «Приключения другого мальчика. Аутизм и не только» Елизавета Заварзина-Мэмми — купить книгу ISBN 978-5-17-085772-2 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru |
Я с огромным удовольствием прочитала книгу за два вечера. Меня очень вдохновили родители, столько труда и терпения вложено в ребенка, что не могло быть все напрасно. Я читала и поражалась тому, как мало мы знаем о особых детях. Хотя я тоже мама ребенка с особенностями развития(СД), но я каждый раз удивляюсь тому, насколько такие дети умны. Просто обществу очень сложно за ярлыками увидеть личность и поверить в его способности. Я с особой благодарностью отношусь к тем родителям, которые пишут о своих детях, делятся радостями и неудачами, а так же теми, кто посвящаем им книги. Спасибо!
Спасибо, Андрей! Скачала, начала читать.
Правильное решение, Зифа! Как прочитаете, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
СПАСИБО Елизавете Заварзиной-Мэмми за эту замечательную книгу! Мне кажется, она может быть полезной всем родителям особых деток, даже не имеющих дело с аутизмом. Хорошая добрая книжка! А сколько там между строк прочитывается, какой огромный труд проделала Петина семья!
С огромным интересом прочла книгу! Большое спасибо Елизавете за такое подробное описание причин поведения «особых » детей . У моего ребенка ДЦП и ни от одного психолога, дефектолога, невропатолога мне не удалось узнать причины поведения своего ребенка , так как описала Елизавета в своей книге. Умница! Прочитав книгу , я поделилась впечатлениями с другими мамами и заказала еще 4 книги. Одну подарила психологу , со словами : » вот какой путь прокладывают родители ,чтобы добиться успеха у своих детей .И таких семей не мало.»