Добрый день, друзья!
Некоторое время назад мы делились информацией об антигравитационной программе Леры по методу Гленна Домана. После этого мы получили несколько просьб родителей особых детей рассказать поподробнее об устройстве для этой программы.
Сегодня мы делаем это. Для начала посмотрите, пожалуйста, видео к этой статье. Мы достаточно подробно все объясняем и показываем в нём.
Особенность этой конструкции в том, что она предназначена не только для антигравитационной программы, но и для отработки навыков ползанья на животе. Речь идет о горке или наклонном поле. Именно так его называют в Институтах.
Это ноу-хау дедушки Валерии — Валерия Николаевича Шархунова, за что ему огромное от всех нас спасибо, потому что своим гениальным изобретением он позволил нам сохранить в комнате диван, на котором мы спим, а иначе пришлось бы последовать примеру японцев и Валерии и перебираться на пол. Благодаря изобретательности Валерия Николаевича этого пока не случилось.
Несколько слов о подвеске. Она сделана из прорезиненных лент для того, чтобы ребенок мог амортизировать во время движения. Использование цепочек позволяет регулировать высоту подвески, чтобы сделать движения ребенка максимально комфортными для него.
Цель этого, чтобы ребенок двигался, почти не ощущая силы тяжести. Нагрузку надо увеличивать постепенно. Сейчас Валерия может самостоятельно стоять на четвереньках (без использования антигравитационного устройства) 5 минут и делает это 5-6 раз в день.
Важный момент, на который мы бы хотели обратить особое внимание. На этом блоге Вы знакомитесь с индивидуальной домашней программой, назначенной нашей дочери специалистами Институтов достижения потенциала человека (основаны Гленном Доманом) для лечения ДЦП и задержки развития. Причем, антигравитационную программу Лера начала выполнять только во время третьего визита — то есть через год после интенсивных занятий по методу Домана.
Поэтому просим Вас использовать то, что Вы здесь узнаете только после консультаций со специалистами, чтобы Вы не навредили своему особому ребенку. Поймите: безопасность превыше всего.
На сегодня все!
До скорых встреч!
OZON.ru — Книги | Лечение ДЦП. Революционный метод реабилитации Гленна Домана | Андрей Трунов | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-906304-37-7 |
дай Вам Боже сил! У!дачи! Молодцы какие!Вы-пример для многих!Просто эмоции переполняют-Лерочка умница!на унаследовала от Вас-родителей важное качество-она борец, как и Вы! Андрей, подскажите-если никак не хочет маску на мосю одевать-орёт, выгибается. а я юбоюсь, что сейчас как разойдётся-не остановишь-как быть в такой ситуации? и ещё-известна ли вам проблема с засыпанием?что сделать, чтоб не так мучительно всё проходило?использьзуете ли вы табуреточку? там типа тачки такой на колёсиках-ребёнка туда помещают и она перемещается по квартире с помощью этой тачки и как бы по полу. это я увидела на сайте одного малыша.очень хочу такую приобрести. мне кажется-стоящая вещь. качаете ли спину?мы одно время неплохо накачали, но 3 мес приступов в лёжку и опять всё атрофировалось-и ножки и ру чки и спинка.сейчас опять активно занялись . кроме фонарика по зрению чем то занимались? вот сейчас купила очки малой без диоптрий-по очери каждый день по 5 часов то один, то другой глаз закрываем специальной штукой. увеличивается нагрузка на каждый глаз, тем самым качая мышцы+ капаю витамины тауфон+ сосудорасширяющее-эмоксипин.удачи Вам во всём!!!!!!!!
Юлия, спасибо за Ваши добрые слова!
Насчет масок. Начинайте с нескольких секунд, приучайте постепенно. Сначала оденьте маску на себя, объясните ей, что это такое и попробуйте дышать вместе — одна маска на Вас, другая на ней. Очень часто личный пример родителей хорошо действует на детей.
Про засыпание. Наверное, у всех детей бывают такие проблемы. Надо выяснить, почему она плохо засыпает. Может быть, ее что-то беспокоит? Правда, мы заметили, что чем лучше и интенсивнее выполняешь программу Институтов, тем сон у ребенка лучше, потому что она больше устает.
Но нагрузки надо увеличивать постепенно.
Табуреточку мы не используем и подробностей про нее не знаем.
Насчет зрения. Использовали фонарик и черно-белую контрастную среду. Конечно на зрение еще влияет и интеллектуальная программа — чтение, показ битов и обучение математике. Хотя в Институтах нам объясняли, что физическая программа тоже очень способствует развитию зрения.
Желаем Вам тоже удачи и успехов во всех Ваших делах!
Еще нигде не встречала такой наглядной и подробной демонстрации антигравитационного устройства, благодарю за информацию.
Еще одна статья в закладках.