Добрый день, друзья!
Сегодня я хочу рассказать Вам еще об одной рекомендации для Леры, полученной нами во время июньской поездки в Институты достижения потенциала человека, основанные Гленом Доманом, для лечения ДЦП и задержки развития.
Посмотрите видео, приложенное к этой статье, и Вы все поймете сами. Наша Лера любит сидеть в неправильной позиции «W».
Когда Лерка научилась так сидеть, мы даже обрадовались, но, посетив Институты Глена Домана, поняли, что ничего хорошего в этой позиции нет.
Персонал Институтов называет ее запрещенной, так как она поощряет дальнейшее развитие сколиоза и создает у ребенка проблемы, когда он начинает вставать на ноги, то есть в процессе вертикализации.
Именно поэтому нас и обучали тому, как отучить ребенка от нее. Ничего сложного здесь нет. Достаточно сделать специальную подушку (антисит) и носить ее целый день — так как Вы это видите на видео.
Наполнить антисит необходимо вещами, на которых сидеть просто невозможно (например, смятые алюминиевые банки — то есть предметы, пытаясь усесться на которые, ребенок испытывает дискомфорт и постепенно теряет эту неправильную привычку).
Кстати, еще на видео Вы видите рекомендации нашего адвоката (куратора из Института Глена Домана) о том, как побеждать Леркину привычку перемещаться по полу, прыгая как зайчик. Это тоже неправильно и является одним из проявлений ДЦП и задержки развития.
Ребенок, ползая на четвереньках, должен использовать обе ноги не одновременно, а последовательно.
На сегодня все!
До скорых встреч!
Добрый день!
Спасибо за Ваши видео мат-лы они очень важны для понимания книги. К сожалению я не разобралась с рекомендацией адвоката по предотвращения «заячьих» прыжков. Могли бы вы описать рекомендацию доступно на русском.
Заранее огромное спасибо
С уважением, Ольга
Добрый день, Ольга!
Рад, что Вы находите для себя и своего ребенка что-то полезное на нашем блоге.
Вот, что нам порекомендовала адвокат для предотвращения «заячьих» прыжков. Надо 6 раз в день по 5 минут делать следующее упражнение. Когда Валерия находится на четвереньках, просто придерживать одну из ее ног. Во-первых, этим мы препятствуем совершению «заячьих» прыжков, а, во-вторых, вырабатываем у нее рефлекс на то, что своими ногами надо пользоваться поочередно.
Еще один совет от адвоката, не вошедший в этот ролик: нашить на колени брюк Валерии разный по гладкости материал — на одной коленке он должен быть очень гладкий (например, шелк), а на второй — очень-очень шершавый (возможный вариант — покрытие теннисной ракетки). За счет этого одна нога будет двигаться свободно, а вторая нет и опять мы помогаем ребенку тем самым научиться использовать свои ноги поочередно.
С уважением, Андрей
Все гениальное — просто.
Точно.
Здравствуйте, Андрей! Как хорошо, что вы выложили такие ценные материалы по антиситу, я уже давно ищу подобное. Меня поразили большие размеры антисита. Как именно рассчитать его ширину, высоту, расстояние между креплениями к ногам? Мой ребенок все равно в нем подтягивает ноги одновременно. Значит, надо поочередно держать одну ногу?
Заранее вам спасибо.
С уважением, Екатерина
Здравствуйте, Екатерина!
Да размеры у антисита большие. Он должен с каждой стороны выходить за пределы тела ребенка примерно на 8 сантиметров.
Если ребенок подтягивает обе ноги одновременно, делайте упражнение, о котором я рассказал в одном из комментариев к этой статье (смотрите выше мой ответ Ольге).
Желаю новых победов и успехов Вам и Вашему ребенку!
С уважением, Андрей