Добрый день, друзья!
Несколько дней назад мы начали учить Леру математике по методу Глена Домана. Это один из элементов интеллектуальной составляющей нашей домашней программы, разработанной специалистами Институтов достижения потенциала человека, чтобы помочь Лере преодолеть ДЦП и задержку развития.
Сразу хочу поблагодарить маму, теперь уже бывшего, особого ребенка — Ольгу Савченко — за помощь с изготовлением карточек.
А теперь немного подробнее о том, в чем же состоит обучение особого ребенка математике по Доману.
Особенность в том, что цифра на карточках для показа пишется не так как мы привыкли, а обозначается соответствующим количеством красных точек. Так карточка с одной красной точкой — это единица, с двумя — двойка, с тремя — тройка и так далее.
Перед тем, как начинать программу мы изготовили 101 карточку — от 0 до 100.
В первый день показали Лере три раза по порядку карточки от 0 до 9.
Во второй день — те же самые карточки, тоже три раза, но по порядку — только один раз, а два раза — произвольно.
В третий день добавили две новые карточки 10 и 11, убрав при этом карточки 0 и 1.
И теперь каждый день должны добавлять две новые карточки, убирая две старые.
Показываем при этом ежедневно карточки также 3 раза: один — все по порядку с меньшей до большей, а два — вперемешку.
За 45 дней Лера должна пройти все карточки с нулевой по сотую.
Важное уточнение — показывать карточки необходимо ОЧЕНЬ БЫСТРО, чтобы ребенку это не наскучило.
Обучение математике надо превратить в живую, увлекательную для особого ребенка игру, что поможет ему полюбить это занятие. Помните, что таким детишкам очень нравится обучаться и Вы, как родители, можете им помочь.
Дальше, нам нужно будет обучать Леру операциям сложения и вычитания — опять же с использованием этих самых карточек.
Но это уже совсем другая история, о которой как-нибудь в другой раз.
На сегодня все!
До скорых встреч!