Ещё раз о важности дыхания для особых детей.

Добрый день, друзья!

В прошлой статье я рассказывал о том, как испытывал респираторную машину. И сегодня в продолжение этой темы речь пойдёт об изменениях в дыхательной программе Валерии.

Очень часто у детей с повреждениями мозга, чей диагноз ДЦП, задержка развития, гиперактивность, синдром Дауна, эпилепсия, аутизм, проблемы с дыханием. Как правило, оно не глубокое.

Что получается в результате? Мозг получает меньше кислорода, чем ему требуется для нормальной работы. Если Вы помните, кислород — это основная еда для мозга. А что может произойти от недостатка питания? Истощение и другие ненужные проблемы.

И дыхательная программа Институтов Глена Домана для особых детей нацелена на то, чтобы улучшить их дыхание, сделать его более глубоким и тем самым помочь развитию мозга.

Именно эту функцию отлично выполняют маски. Кроме того, они являются очень хорошим противосудорожным средством. Правда, маски можно применять не всем. У них есть противопоказания. И специалисты Институтов категорически против решения родителей начать использовать маски без предварительного согласования  с педиатром или с теми же Институтами.

Обычно маски назначают при первом посещении Институтов.

Сейчас же при повторном посещении Лерой Институтов специалисты усилили ее дыхательную программу, добавив к маскам респираторный (дыхательный) паттеринг.

Как его делать вручную, Вы можете посмотреть на первом видео.

Результатом регулярного выполнения респираторного паттеринга становится увеличение объема грудной клетки, улучшение двигательных и, как правило, речевых способностей особых детей.

Потом, когда мы получим респираторную машину, дыхательный паттеринг будет делать Лере она. Обычно, машина доставляется в течение 2-3 месяцев. Так, что все это время нам нужно будет выполнять с Лерой респираторный паттеринг вручную.

Кстати, Лерке респираторная машина понравилась гораздо больше, чем ручной паттеринг, в чем Вы можете убедиться, посмотрев второй ролик.

Наши знакомые, занимающиеся со своими особыми детьми по программе Институтов, рассказывают, что дети очень любят свои респираторные машины и даже спят в них всю ночь. Именно поэтому практически невозможно приобрести бывшую в употреблении машину — дети просто не хотят с ней расставаться. Как с любимой игрушкой.

В ближайших статьях мы расскажем о других изменениях в Леркиной домашней программе. Уверены, Вы узнаете много нового и полезного и сможете еще больше помочь своим особым деткам.

А на сегодня всё!

До скорых встреч!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Метод Глена Домана, Наши поездки в Институты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

15 комментариев: Ещё раз о важности дыхания для особых детей.

  1. Татьяна говорит:

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста какой необходимо купить метроном для респираторного паттернинга? Я купила механический,можно ли таким пользоваться или институты рекомендуют элект-ный?спасибо!

    • atrunov говорит:

      Здравствуйте, Татьяна!

      Механический метроном вряд ли здесь подойдет.

      Нужен электронный, у которого есть возможность отбивать несколько тактов.

      Посмотрите внимательно первое видео к этой статье, где специалисты Институтов Глена Домана обучают нас делать Лере ручной респираторный паттеринг, и Вы услышите, как работает электронный метроном.

      • Татьяна говорит:

        Спасибо!

        • Елена говорит:

          Здравствуйте. Хотела уточнить технику выполнения( на программе давно, маскование делаем). Как мне объясняла одна мама, нужно подсчитать колличество вдохов в минуту в течение дня и брать среднее значение, которое умножить на три и установить на метрономе. На счет один потянуть немного, на два сильнее, на три опустить.А нужно начинать тянуть на вдохе или выдохе? И правильно ли я поняла как она мне объяснила. Жилет у меня готов, очень надеюсь на вашу помощь- можно в личку lina781@mail.ru

          • atrunov говорит:

            Здравствуйте, Елена!

            Все правильно. Считаем количество вдохов (или выдохов) и умножаем на три.

            У нас сначала получилось 21. На метрономе выставили 63.

            И все! После этого начинаем делать, больше ни о чем не задумываясь.

            Кстати, периодически проверяйте частоту дыхания.

            Потому что через какое-то время она будет уменьшаться. У Леры сейчас
            где-то 18-19.

            И соответственно изменяйте частоту метронома.

            Успехов!

  2. Елена говорит:

    Ой, Андрей, спасибо. Редко встретишь человека который готов поделится такой информацией, говоря что это опасно. Все отвечают- это только нам, это для нас программа. А мы должны лежать и чахнуть в свои почти семь лет и хуже состояния уже не будет. Я же не с бухты барахты делаю, сначала тщательно собираю информацию. Огромное спасибо.

    • atrunov говорит:

      Елена, Вы делаете все правильно.

      Сами специалисты Институтов говорят: прежде, чем что-то делать с Вашим ребенком, поймите, как это работает и для чего надо.

      Если Вы сомневаетесь или не понимаете, не делайте.

      Верьте своей родительской интуиции.

      Только Вы можете знать лучше кого бы то ни было, что хорошо для Вашего ребенка.

      Так, что собирайте информацию, изучайте и применяйте.

      Только делайте все постепенно, шаг за шагом.

      Успехов Вам во всех Ваших делах!

  3. Елена говорит:

    Спасибо вам

  4. ирина говорит:

    Андрей здравствуйте!подскажите пожалуйста,мой сын перенес 2х недельную кому сейчас у нас осложнения он не ходит и не разговаривает,в этом институте нам смогут помочь?

    • atrunov говорит:

      Ирина, здравствуйте!

      На лекциях пятидневного курса «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» нам рассказывали, что у Институтов большой опыт по выводу людей из комы и по их реабилитации после выхода из этого состояния.

      Правда, каждый случай индивидуален. Поэтому будет правильно, если Вы напишите или позвоните в Институты и спросите их сами. Надеюсь, что ответ от них будет положительным.

  5. ирина говорит:

    Спасибо вам большое!здоровья вашей малышки!

  6. Евгения говорит:

    Здравствуйте, Андрей!!! Три недели назад я прослушала лекцию «Что делать…» в Москве. Там же купила вашу книгу. Спасибо вам за этот подарок!!! Наша няня каждый день читает по страничке и плачет… И с еще большей верой и рвением приступает к занятиям с нашим ребенком))))
    Но у нас возник вопрос… Вы делали паттернинг на болстере? Если да, то из чего вы его делали (из какого материала)? Нашему ребенку 6 лет и он весит 20 кг, так что поролон не подходит…
    Большое спасибо!!!

    • atrunov говорит:

      Здравствуйте, Евгения!

      Очень рад, что наша книга нравится Вашей няне :-)

      Насчет Вашего вопроса. Да, с некоторого времени мы используем больстер.

      Его наполнение — экологически чистый материал наподобие поролона. Как он называется, не помню. Покупали мы его в США, но, говорят, что у нас подобный тоже есть. Толщина Леркиного больстера примерно 10 см. Материала именно такой толщины мы не нашли, поэтому используем два слоя по 5 см, положенные друг на друга.

      В качестве поверхности больстера (чехол) используется прорезиненный нескользящий материал, который кладется в раковину. Обычно продается на метры в хозяйственных магазинах.

      С наилучшими пожеланиями, Андрей

  7. Наталья говорит:

    Здравствуйте,хотелось бы сказать огромное спасибо за всю ту информацию,которую вы выкладываете в блоге,ей нет цены!У меня дочка с диагнозом криптогенная эпилепсия,ЗПМР,у нас частые приступы,с потерей сознания, 4 года 10 месяцев.Прочитала на сайте и в книге о важности дыхания и и целительных свойствах масок,но не знаю как их достать,подскажите пожалуйста.Возможности поехать в институты нет,я мать 4 детей.Но так хочется помочь моей девочке,заранее спасибо.

    • atrunov говорит:

      Наталья, здравствуйте!

      Большое Вам спасибо за добрые слова. Мы очень рады, что наш блог приносит Вам пользу.

      Насчет масок. Тема очень деликатная. Институты назначают маски только после личного осмотра ребенка или на основании разрешения вашего детского врача (педиатра или невролога). Почему? Потому что у масок есть противопоказания и их применение в некоторых случаях может даже навредить.

      И еще важно понять, что дыхательная программа Институтов не ограничивается одними только масками — это целый комплекс разных мероприятий. Вот здесь мы подробнее рассказывали о дыхательной программе Валерии: http://leratrunova.ru/dyxatelnaya-programma-lery-po-metodu-domana/.

      А продаются маски в магазине Институтов не всем желающим, а только по направлению. А где их еще можно купить помимо Институтов я не знаю.

      Очень жаль, что Вы не можете приехать в Институты. Потому что тогда Вы могли бы лично обсудить все вопросы с их специалистами. В октябре в Москве планируется пятидневный курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга», где Вы могли бы обговорить все, что Вам интересует. Было бы очень хорошо, если бы Вы нашли возможность побывать там.

      Подробнее об октябрьском курсе Институтов Гленна Домана в Москве читайте здесь: http://leratrunova.ru/glenn-doman-v-moskve/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *