Добрый день, друзья!
Сегодня я решил написать статью на тему, которую Вы видите в заголовке.
Почему? Дело в том, что довольно многие люди интересуются, почему мы решили применять метод Глена Домана. Например, один из комментариев к предыдущей статье выглядит так: «Порой ищем счастье за семью морями, а в итоге находим его значительно ближе и с меньшими затратами сил и средств. В России нет специальных реабилитационных центров ? Может в Москву во вновь открытый центр для больных ДЦП определить девочку?».
В нашей истории я уже рассказывал, что, когда Лерке было всего полгодика один заботливый врач посоветовал сдать ее в специальное заведение для таких деток и забыть о ней. Вот хороший, яркий пример подхода нашей отечественной медицины.
Другой момент. Конечно, существует много разных клиник, центров в России, которые помогают особым детям. Правда, загвоздка в том, что эти курсы надо проходить постоянно — разовые мероприятие приносят только временное облегчение.
Кроме того, посмотрите, как у нас лечат судороги, эпилепсию. Единственный метод — антисудорожные препараты, которые имеют очень много вредных побочных эффектов. А самое главное — они НЕ ЛЕЧАТ, а просто ГЛУШАТ МОЗГ. О каком развитии ребенка в этом случае может идти речь?
Что нам нравится в методе Домана, так это то, что этот метод, действительно, работает и дает результаты. Конечно, надо заниматься ребенком постоянно — 7 дней в неделю, без перерывов и выходных дней. Не всякий родитель согласится на такую программу. Но это собственное решение и личное дело каждого.
Кстати, в начале августа мы отправили свой первый отчет в Институты и, скажу Вам честно, нам было очень приятно, когда наш адвокат (человек, курирующий Лерку) позвонил нам в заранее согласованное время и уточнял, как у Валерии идет программа Институтов. Мы обсудили ее диету, а также маскинг, паттеринг, использование наклонной горки, растяжки и получили ответы на свои вопросы.
Для нас этот звонок — свидетельство того, что наша Валерия небезразлична людям, которые находятся там далеко за океном — в США и которые хотят помочь ей победить ДЦП и задержку развития и жить полноценной жизнью.
Вы можете сказать: конечно, платите деньги и Вам будут звонить и интересоваться. Может быть, и так. Но я знаю, что для Институтов главное — это то, чтобы выполнялась программа, а совсем не деньги.
Вот Вам пример: наши знакомые, у которых тоже особый ребенок, слегка запустили программу (у них были на то свои очень серьезные причины) и что Вы думаете — когда они начали договариваться о следующем посещении Институтов их адвокат сказал, что пока не видит в этом смысла, так как программа не выполнялась и нет никаких результатов.
Этой семье дали два месяца, в ходе которых они выполняли домашнюю программу. И только после того, как они смогли продемонстрировать новые достижения их ребенка, им, наконец-то, назначили дату очередного посещения.
Вот такие дела. А кто-то говорит, деньги, деньги.
В общем, мы свой выбор сделали и для нас он однозначно правильный.
На сегодня все!
До скорых встреч!